Третий день пребываем в уныние и тлене и знакомимся с новыми преподами, предметами и проблемами, которые те приносят.
Сегодня познакомились с преподавателем детской и юношеской литературы (еще она будет гонять нас по сцене пытаясь вытащить на квалификационном экзамене).
Препод няшка, что облегчает наши мучения с цирковым зачетным представлением. Не в том суть.
На дом задала практическую - попробовать составить психологический портрет пассажира (метро, автобуса, повозки Санты) читающего.
Я зря начала выполнять его уже сегодня.
98% - айфон, эйчтиси - "кирпичи", как я все это называю.
1,9% - разнообразные "читалки". А нам сказали, что не надо влезать в чужое личное пространство, достаточно обложек.
0,1% - несчастная я с внушительной книгой Стендаля, ощущающая себя динозаврам =.=
Как писать практическую?